Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Eventology конференция о важнейших трендах в сфере событийного маркетинга и креатива.
Ключевые профессионалы отрасли расскажут о новых инструментах и прорывных технологиях, презентуют резонансные кейсы, обсудят актуальные проблемы рынка и эффективные стратегии продвижения мероприятий.
Компании, использующие стандартные сценарии и шаблоны отныне не могут чувствовать себя спокойно. Теперь мероприятие – это все более искусство и технологии. Именно об этом Eventology. Мы ответим на вопрос «А как создавать события?». События, которые оставляют след в памяти, вызывают желание увидеть это еще раз и непременно поделиться впечатлениями.
Программа конференции:
Кейсы. Как событийный маркетинг помогает переводить взаимодействие с клиентами на новую высоту.
Методики. 100-минутный мастер-класс по креативу, где Вы научитесь создавать свои собственные идеи, а не заимствовать чужие. Приходите с конкретным брифом, улетите с конкретными идеями.
Инструменты. Как эффективно продвигать мероприятия через интернет. Кейсы, лайфхаки и рабочие инструменты в 2019 году.
Мастер-класс. «Как правильно строить стратегию продвижения в интернете?»
Событийный брендинг. Создание эмоциональной связи между аудиторией и брендом.
PR и технологии. Как провести мероприятие для клиента, чтобы о нем заговорили все.
Спикеры:
Петр Иванов
Основатель и креативный директор DEPARTÁMENT
- обладатель международных наград
- спикер TEDx
- создатель Imagine
- запускал бренд Ralph Lauren в России
- лектор проекта Departament Event MBA
- работал с брендами Lamborghini, Jaguar, LandRover, BMW, Ferrari, Porsche, Mercedes и Bentley.
Алексей Слободзян
главный исполнительный директор Digital-студии Emind.top.
- Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google ADS, Facebook Blueprint и Вконтакте.
- Расскажет о том, как эффективно продвигать мероприятия через интернет. Кейсы, лайфхаки и рабочие инструменты в 2019 году.
- Проведет мастер-класс, на примерах кейсов участников: как правильно строить стратегию продвижения в интернете.
Елена Макарова
Директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra
- Основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана».
- Эксперт федерального проекта Generation S.
- Спикер государственной программы «Ты предприниматель».
- Опыт работы в практическом маркетинге 12 лет.
- Организатор ежегодной федеральной профессиональной конференции по брендингу "Брендплатформа".
Наталья Степаненко
Креативный директор агентства "Подъежики"
- Специальный корреспондент журнала «Деньги» ИД
- Придумала слоган Олимпийской сборной РФ «одна страна одна команда»
- 12 лет в креативе
- Работала в btl, atl, pr, digital, event сфере
- Магистр искусств книжного дела OXFORD BROOKES
- Занималась популяризацией донорства костного мозга в Санкт-Петербурге
Для кого?
- организаторы мероприятий, руководители event-подразделений, директоры по маркетингу, руководители отделов пиар и рекламы, по связям с общественностью, организационной культуре, коммуникациям и управлению персоналом
- представители районных, городских и региональных администраций
- руководители маркетинговых, коммуникационных и digital-агентств
- предприниматели, заказчики деловых, культурных, корпоративных мероприятий, конференций, форумов, выставок, презентаций, концертов
- поставщики услуг для индустрии событий
- представители отелей, клубов, конгресс-залов и других площадок